Фантазии полёт и рук творенье с восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, любовь к прекрасному живёт в веках.

понедельник, 20 января 2020 г.

Чайная шоколадная колбаска...



2 большие вафли, размер которых 28 × 38 см.
Для приготовления начинки: четверть пачки молотого печенья (50 грамм);
50 грамм орехов,
банка сгущенного молока,
четверть стакана сахарного песка (можно не добавлять, сгущенка очень сладкая);
2-3 столовые ложки какао-порошка,
немного ванилина для аромата;
масло или маргарин - один кусочек весом 20 грамм;
ромовый аромат по вкусу (добавить по желанию).
 Вначале я намочила маленькую кухонную салфетку простой водой и положила две вафли на ткань рядом друг с другом. Так основа для будущих трубочек станет мягче и ее можно легко будет завернуть.
После чего я приступаю к приготовлению вкусной сладкой начинки.
Для этого я варю молоко с сахаром, в смесь добавляю какао-порошок, ванильный сахар и аромат рома при желании. Стоит отметить, что масса в этом случае получается безумно ароматной.
Далее полученную смесь я снимаю его с огня, кладу в нее масло, немного орехов и крошки печения. Начинку смешиваю ложкой.
А затем заполняю этой горячей массой вафельные пластины. Я осуществляю все действия ложкой, ведь смесь горячая. Работать необходимо аккуратно.
После дайте листам слегка размягчиться в течение 2-3 минут, затем аккуратно скрутите их и дайте им полностью остыть. Начинка застывает довольно быстро, что позволяет вафельным коржам не терять свою форму.
Дополнительно такой десерт можно совсем немного полить растопленным на водяной бане шоколадом и также присыпать любимым видом орехов.
Попробуйте эту шоколадную колбасу и вы не пожалеете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий